Нужно спрятать ракету под UI Image и кнопками, но когда я перетаскиваю его вниз, то спрайт лежит поверх UI. Что сделать для этого?
У компонентов SpriteRenderer
и Canvas
есть поля "SortingLayer" - это слой сортировки и "Order in Layer" - это положение внутри этого слоя.
Объекты рисуются каждый кадр поочерёдно согласно этим настройкам. Canvas
рисует всех своих чайлдов, а SpriteRenderer
конкретный спрайт. Изменяя эти значения вы можете управлять тем, какой объект будет "ближе к камере"
Достаточно разделить на разные лееры и ближний обьект можно спрятать за дальним. Не смотря на то, что он ближний.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Как сделать, что бы метод IndexOf проверял строку до конца, а не до первого совпадения?
не могли бы вы мне помочьЯ отфильтровал изображение, и вот результат
При нажатии на button на веб-странице появляется стандартное окно загрузки файлаИнтересует самый универсальный способ, подходящий под большинство...