Ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Texturename.FirstTree.DrawFirstTree () (at Assets/TerrainTools/StampToolExtended/LoadScript/FirstTree.cs:74)
Есть класс :
namespace marijnz.EditorCoroutines
{
public class PlacementObjects : EditorWindow
{
...
public Terrain[] TerrainList = new Terrain[0];
...
}
}
Как в другом классе проверить, что TerrainList не пустой и то что он существует?
public class FirstTree {
public void DrawFirstTree() {
marijnz.EditorCoroutines.PlacementObjects temp = marijnz.EditorCoroutines.PlacementObjects._windowPlacementObj;
...
if(temp.TerrainList.Count() > 0) { //возникает ошибка тут
if(temp.TerrainList[0]) {
LoadTreeIcons(temp.TerrainList[0]);
LoadTextureIcons(temp.TerrainList[0]);
}
}
...
}
}
Ну, вы же этот список откуда-то берёте - так и проверяйте перед обращением к полю с помощью if([что-то] != null)
. При этом ошибка у вас, судя по всему, не в наличии листа, а в наличии самого объекта в _windowPlacementObj
public class FirstTree {
public void DrawFirstTree() {
marijnz.EditorCoroutines.PlacementObjects temp = ...;
if( temp != null ) { // <- проверка того, что объект на что-то ссылается
if(temp.TerrainList.Count() > 0) {
...
}
...
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Подскажите, я создал Progress Bar по паттерну MVVM в отдельной сборке, в View добавил DataContect -View Model и теперь мне нужно его подключить в другой сборке...
Читая про упаковку/распаковку на Википедии,
Всем привет, возникла задача добавить 3d сцену в окно формы в Visual studio, подскажите каким образом это можно реализовать?