Код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Points : MonoBehaviour {
public Vector3[] point;
private Vector3[] real_point;
public GameObject point_object;
private GameObject[] point_object_inst;
void Start () {
Vector3[] real_point = new Vector3[point.Length];
GameObject[] point_object_inst = new GameObject[point.Length];
for (int i = 0; i <point.Length; i++)
{
real_point[i].z = -point[i].x;
real_point[i].x = point[i].y;
real_point[i].y = point[i].z;
point_object_inst[i] = Instantiate(point_object, real_point[i], Quaternion.identity) as GameObject;
}
}
void Update () {
for (int i = 0; i < point.Length; i++)
{
real_point[i].z = -point[i].x;
real_point[i].x = point[i].y;
real_point[i].y = point[i].z;
point_object_inst[i].transform.position = real_point[i];
}
}
}
собственно в строке real_point[i].z = -point[i].x;
метода update вылезает такое. А ранее и чуть ниже - в
point_object_inst[i].transform.position = real_point[i];
знаю что это из за того что обращаюсь к null, но как исправить - не могу понять, конкретно для моего случая, потому что "букварь прокурил" о чем очень сожалею. Объектно ореинтированные языки для меня новое и поэтому с инициализацией объектов я туплю- в старом добром фортране просто объявил переменную и живи спокойно) Так вот, прошу популярно объяснить в чем тут ошибка. ПОдобную ошибку в методе Start я исправил инициализировав real_point.
real_point
и point_object_inst
- члены класса, не будем объявлять их локальными переменными в методе Start
:
void Start () {
/* убрать Vector3[] */ real_point = new Vector3[point.Length];
/* убрать GameObject[] */ point_object_inst = new GameObject[point.Length];
...
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Можно сделать проверку переменной на null в LINQ запросе? Если переменная равна NULL то where не производит фильтрацию
В WinForm приложение нужно встроить видео плеерНеобходимы в основном только базовые команды - воспроизведение, пауза, стоп, перемотка (переместиться...