Создал кнопку, которая при нажатии ищет панель Window (Delete)
. Снизу скрипт.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Actions : MonoBehaviour
{
public void Delete()
{
//int id = gameObject.transform.parent.GetComponent<Id>().id;
GameObject DeleteWindow = GameObject.Find("Window (Delete)");
print(DeleteWindow);
//DeleteWindow.GetComponent<Delete>().id = id;
//DeleteWindow.SetActive(true);
}
}
К моему удивлению результат возвращается пустым и из-за этого выскакивает ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Скриншот тут и снизу.
Такие ошибки со мной начали встречаться часто. Наконец-то кто-нибудь подскажите мне - где моя ошибка?
GameObject.Find
ищет только активные объекты. А у вас эта панель, судя по скрину, выключена.
Попробуйте искать с помощью Resources.FindObjectsOfTypeAll
. Он вроде как и неактивные объекты тоже вернёт.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Стал сталкиваться с такой вот ошибкой:
У меня есть WEB-сервер, созданный на C#, он основан на TcpListener и выглядит всё это так(работа с клиентом)
Во первых стоит сказать что я не очень хорош в C# и поэтому не исключаю что ответ довольно простойТем не менее, в игре которую я делаю, я хочу...