Движение объекта осуществляется через:
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
transform.position = new Vector3(transform.position.x+1,
transform.position.y,
transform.position.z)
На нем висит колайдер и ригибоди.
Во-первых, как правильно заметили в комментарии, проверьте, что у rigitbody.isKinematic
имеет значение false
.
Во-вторых, вы используете для столкновений физику, а перемещаете объект с помощью изменения transform.position
, что не совсем корректно и не согласуется с просчетом физики. Попробуйте либо искать коллизии с помощью Raycast, либо двигать объект с помощью физики, например Rigitbody.AddForce.
В третьих, проверьте, что слои на которых находятся объекты с физикой настроены правильно. Об этом можно почитать здесь.
При запуске gulpjs файла в Visual Studio получаю следующую ошибку:
Использую codeigniter 3На локальном сервере все работало