Добрый день. Возникла проблема с созданием главного меню для игры. У меня есть 2 объекта: Game Name и Buttons (содержащий 4 картинки-кнопки). Общая структура:
Параметры объектов и их Rect Transform:
К объекту Buttons и GameText привязан скрипт на прокрутку:
public class ScrollObjects : MonoBehaviour {
public float speed = 5f, checkPos = 0f;
private RectTransform rect;
void Start()
{
rect = GetComponent<RectTransform>();
}
void Update()
{
if (rect.offsetMin.y != checkPos)
rect.offsetMin += new Vector2(rect.offsetMin.x, speed);
rect.offsetMax += new Vector2(rect.offsetMax.x, speed);
}
}
Вопрос заключается в том, почему кнопки не останавливаются на 0-ом значении и продолжают перемещаться вверх? Тоже самое происходит с GameName (если изменить скорость на -5f т.к. должна выплывать сверху вниз). P.S. на скриншотах я изначальное положение объектов не выводил за пределы видимости, но даже при таких параметрах, при запуске объекты просто убегают вверх. Извините за скомканный вопрос, старался описать как мог, если нужна дополнительная информация, то поделюсь.
В if вы используете !=, а надо использовать знаки сравнения (> >= < <=, в зависимости от вашей логики). float переменной вы не получите абсолютного нуля, почитайте про точность. Вот тут можете почитать.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
При работе с user controls на каком-то моменте работы начинает вылетать студия при загрузке графического интерфейсаПодскажите в чем может быть...
Подскажите, в C# есть параметризованный, где можно перечислить списки параметров, а затем за кулисами при передаче параметров произойдет...
Дано: с помощью одномерного массива нужно эмулировать работу с двумерным массивом, массив должен позволять описывать поле игры морской...