Делаю проект учебный - игру на unity. Вроде бы работала стрельба простая на RayCast'ах. Но тут в очередной проверке другого функционала, было замечено что абсолютно рандомный выстрел может произойти абсолютно из неизвестной мне точки. То есть на дуле автомата установлен объект(shootPoint), координаты которого не меняются никак. Но лучи создаются периодически из другой абсолютно точки. Причем не единожды, а каждый следующий "косой" луч будет создан тоже из неизвестной точки. Похоже на какой то пранк, вроде бы все просто - но я не понимаю что не так.
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(shootPoint.position, shootPoint.transform.forward, out hit, range))
{
Debug.DrawRay(shootPoint.position, shootPoint.transform.forward, Color.red, 100);
Debug.Log(hit.transform.name + " GOTCHA!");
GameObject hitObject = hit.transform.gameObject;
ReactiveTarget target = hitObject.GetComponent<ReactiveTarget>();
GameObject shootParticlesEffect = Instantiate(shootParticles, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));
GameObject bulletHole = Instantiate(bulletImpact, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.forward, hit.normal));
bulletHole.transform.SetParent(hit.transform);
Destroy(shootParticlesEffect, 1.5f);
Destroy(bulletHole, 3f);
if (target != null)
{
target.ReactToHit();
}
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Создаю бота для ВК используя Callback APIВсю основу уже сделал, есть БД, использую миграции
Как можно изменить chart doughnut ,чтобы он выглядел как на этой картинке? По умолчанию он выглядит как полный круг, на картинке же только половина...
Как можно сделать в C# WinForms так, чтобы при фокусе на TextBox и нажатии TAB вставлялась табуляция?