В моей программе имеется множество UserControl
'ов .Они похожи, но в тоже время отличаются. К примеру, они имеют одну и ту же форму, один тип заголовка, пары textBox/label
, а отличаются текстом заголовка, цветом самого UserControl
'а, количеством пар textBox/label
и типом данных, которые могут содержать эти textBox
'ы. UserControl
'ы могут выглядеть таким образом:
и пр.
Я подумываю создать множество классов для каждого шаблона для содержания логики и данных. И только один класс типа UserControl
для отображения.
Например:
Template
- Родительский класс.
Template1
- Наследный класс. Содержит поля и логику первого шаблона. Template2
- Наследный класс. Содержит поля и логику второго шаблона. Template3
- Наследный класс. Содержит поля и логику третьего шаблона. UserControlTemplate
- класс для отображения. Только один.
И я планирую создавать объект класса UserControlTemplate внутри определенного шаблона и просто передавать необходимые параметры контролу. Хорошая ли это идея? Или лучше создать отдельные UserControlTemplate
классы для каждого шаблона? Например вот так:
UserControlTemplate
- Родительский класс.
UserControlTemplate1
- наследный класс. Отображает только первый шаблон. UserControlTemplate2
- наследный класс. Отображает только второй шаблон. UserControlTemplate3
- наследный класс. Отображает только первый второй третий шаблон. Как думаете, какой вариант будет лучше?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как можно реализовать передачу массива из одной функции в другую? Перепробовал уже несколько способов, но к сожалению они не хотят работатьМне...
Как по нажатию клавиши мыши, выбрать всю строку в RadGridView и поместить элементы в List?