Ограничение поворота объекта

186
15 апреля 2018, 21:52

Как в Unity банально ограничить поворот объекта? Например, имеется обычный цилиндр, который поворачивается вокруг оси Х. Как сделать, чтоб при повороте на 30 градусов, он дальше не поворачивался?

Answer 1
if(transform.rotation.x <= 30){
    rigidbody.AddRelativeTorque(1, 0, 0);
}

Все просто. Не забудьте повесить на цилиндр компонент Rigidbody Если нужно сделать при помощи Transform, меняем rigidbody.AddRelativeTorque на transform.Rotate

Answer 2

Зависит от того, каким образом вы осуществляете вращение. Если назначаете поворот напрямую, помощником вам тут будет Mathf.Clamp.
Этот метод "зажимает" значение между минимальным и максимальным значениями, переданными в параметры. Т.е. значение, которое вернёт метод не будет выходить за указанные границы.

READ ALSO
Просмотр подтаблицы Access через sql - запрос в c#

Просмотр подтаблицы Access через sql - запрос в c#

Добрый вечерКак прочитать данные из подтаблицы на языке c# при помощи sql-запроса

184
Кракозябры в мобильной версии на IOS

Кракозябры в мобильной версии на IOS

 Ребят, подскажите пожалуйста в чем может быть причина: В мобильной версии в полях формы отображаются кракозябры, причем только на устройствах...

154