Как ограничить вращение объекта по одной из осей, например, на 30 градусов?
Объект двигается зажатой кнопкой мыши.
void OnMouseDrag()
{
float rotaion = Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed * Time.deltaTime;
if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
transform.Rotate(Vector3.down, rotaion, Space.Self);
}
void OnMouseDrag()
{
float rotaion = Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed * Time.deltaTime;
float rotateAngle = 30,0f;
Vector3 startRotation;
if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
{
float minRotation = startRotation.y - rotateAngle / 2;
float maxRotation = startRotation.y + rotateAngle / 2;
Vector3 currentRotation = transform.eulerAngles;
if(minRotation <= currentRotation.y + rotaion && currentRotation.y + rotaion <= maxRotation)
{
transform.Rotate(Vector3.down, rotaion, Space.Self);
}
}
}
Тут он проверяет - если во время поворота предмет не выйдет за границ поворота, то поворачивается.
Легко и просто :-)
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме
Нужно сделать плавный переход между двумя блоками, но не знаю как это можно реализоватьс #C4C4C4 к #000000
Вобщем делаю я меню и просмотрел код элемента появился вот этот длинный прямоугольникМеню находиться в теге section
В браузерах Chrome и Firefox перестали отображаться логотип и другие иконки - блокируется свойство "background"В других браузерах все нормально отображается