Объясните пожалуйста оператор as в c#. Учил C++ и с него перешёл на C# для изучения Unity. Насколько я понимаю, то оператор as можно понимать как явное приведение типов.
Оператор as
возвращает значение типа второго операнда, если преобразование типов возможно, или null
, если невозможно. Этим он отличается от каста (MyClass)obj
, который выбрасывает исключение, когда преобразование типов невозможно.
Например,
var m = someObj as MyClass;
Идентично:
MyClass m;
try
{
m = (MyClass)someObj;
}
catch (InvalidCastException ex)
{
m = null;
}
или же:
MyClass m;
if(someObj is MyClass)
{
m = (MyClass)someObj;
}
else
{
m = null;
}
Возможно, есть какие-то внутренние различия реализации, и, скорее всего, она ближе ко второму варианту, но суть думаю можно понять.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
У меня есть UserControl1 и UserControl2В UserControl2 стоит FontDialog
Есть таблица journal (id, book_id, reserved_at)Мне нужно по запросу дат (от и до, дата кратна месяцу) получить список книг, которые были взяты
Есть проблема подключения модели в контроллерeЯ создал основной метод для подключения файлов моделеи который вызывается при необходимости
Собственно сабж: гугл добавил новый атрибут loading для автоматической ленивой загрузки изображенийКак можно выполнить код на любом языке,...