Оптимизация геометрии (Batches)

256
29 августа 2017, 09:37

Делаю первый раз такой большой проект на 3D, я новичок с оптимизацией, но многое прочел. Batches: 3300, так было без оптимизации, что я делал: 1. Occlusion; 2. удалил ненужные объекты(части); 3. уменьшил используемые материалы; 4. выставил оптимальные шейдера и размер текстур. Так же искал Mesh Combiner, нашел один, только он применяет всего один материал/текстуру, целый объект одного цвета, объединил все объекты которые возможно было. На данный момент в фронтальном виде персонажа, батчи = 800, с левой правой стороны от персонажа было замерено около 250-300. Схему строения предоставил ниже в скринах. Теперь вопрос, есть бесплатный Mesh Baker, который адекватно осуществляет слияние мешей не теряя текстуры / материалов ? использую Unity 2017.1

https://i.stack.imgur.com/OdLGe.jpg

https://i.stack.imgur.com/QIGy6.jpg

READ ALSO
Пробросить порт на c# [требует правки]

Пробросить порт на c# [требует правки]

Есть проблемаНаписал программу на сокетах

173
Spawn в определённой области

Spawn в определённой области

Приветствую, как реализовать спавнер, что бы он спавнил объекты в заданной пощаде?

179
Правильное проигрывание анимации

Правильное проигрывание анимации

Есть 2d персонаж с коллайдером и Rigidbody2dТакже у него есть две анимации: покоя и ходьбы

237