Оптимизация нативного плагина на С++ для Unity3d

137
23 марта 2019, 16:00

У меня есть код source.cpp. Вот его фрагмент:

extern "C" bool some_function(int x){
  CustomClass my_object = SlowCustomClassCreator();
  return my_object->get_result(x); 
}

Его я скомпилировал в библиотеку SomeLib.so. Библиотеку добавил в проект на Unity и в одном из .cs скриптов вызываю функцию some_function из этой библиотеки.

Проблема в том, что при каждом вызове создается объект my_object и создается он долго (при том что выполнение функции get_result быстрое). Как можно сделать так, чтобы my_object как то хранился в памяти между вызовами функции и его не нужно было пересоздавать?

Добавлено: код на стороне C#

[DllImport("SomeLib")]
private static extern int some_function(int x);
READ ALSO
Прикрутить к Laravel accordion

Прикрутить к Laravel accordion

Ребята прошу вашей помощиНужно прикрутить аккордеон

152
Отправить html письмо

Отправить html письмо

Я отправляю html письмо с картинкой

152
Динамическая подгрузка модулей

Динамическая подгрузка модулей

Вообщем есть 4 сервиса, у каждого сервиса свое ядро свой конфиг свое пространство имен и есть апи который принимает запрос и проверяет состояние...

141
PHP array и дерево

PHP array и дерево

у меня есть база с подобным набором данных

126