Assets/Editor/ContentTool.cs(44,4): error CS0103: The name `EditorAssetBundleHelper' does not exist in the current context ошибка в 44 строке, я не совсем опытный, по этому не могу решить проблему вот полный код
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using System.IO;
namespace SDG.Unturned.Tools
{
/// <summary>
/// Simple tool to export all new assetbundles.
/// </summary>
public class ContentTool : EditorWindow
{
[MenuItem("Window/Unturned/Content Tool")]
public static void ShowWindow()
{
GetWindow(typeof(ContentTool));
}
protected Vector2 ScrollPosition;
protected virtual bool IsContentBundle(string AssetBundleName)
{
return AssetBundleName.EndsWith(".content");
}
protected virtual string GetContentBundleExportPath(string AssetBundleName)
{
return EditorPrefs.GetString(AssetBundleName + "_ExportPath");
}
protected virtual void SetContentBundleExportPath(string AssetBundleName, string Path)
{
EditorPrefs.SetString(AssetBundleName + "_ExportPath", Path);
}
protected virtual void BuildContentBundle(string AssetBundleName)
{
string OutputPath = GetContentBundleExportPath(AssetBundleName);
if(string.IsNullOrEmpty(OutputPath))
{
Debug.LogWarning("Output path unset for: " + AssetBundleName);
return;
}
EditorAssetBundleHelper.Build(AssetBundleName, OutputPath, false);
}
protected virtual void OnGUI_ContentBundles()
{
string[] AssetBundles = AssetDatabase.GetAllAssetBundleNames();
foreach(string AssetBundleName in AssetBundles)
{
if(!IsContentBundle(AssetBundleName))
continue;
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label(AssetBundleName);
string CurrentPath = GetContentBundleExportPath(AssetBundleName);
bool HasPath = !string.IsNullOrEmpty(CurrentPath);
if(GUILayout.Button(new GUIContent("...", CurrentPath)))
{
string NewPath = EditorUtility.OpenFolderPanel("Content Bundle", CurrentPath, "");
SetContentBundleExportPath(AssetBundleName, NewPath);
}
bool WasEnabled = GUI.enabled;
GUI.enabled = HasPath && WasEnabled;
if(GUILayout.Button("Export"))
{
BuildContentBundle(AssetBundleName);
}
GUI.enabled = WasEnabled;
GUILayout.EndHorizontal();
}
}
protected virtual void OnGUI()
{
ScrollPosition = GUILayout.BeginScrollView(ScrollPosition);
OnGUI_ContentBundles();
GUILayout.EndScrollView();
}
private void OnEnable()
{
titleContent = new GUIContent("Content Tool");
}
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пробую написать простой пример на с использованием Expressions, но получаю странную ошибку: не могу использовать PropertyExpression во время компиляцииКогда...
Салам Алейкум, добрый вечер или что у вас тамПишу лабораторные по своей учебной программе
Нужно сделать так, чтобы пользователь выбирал товар и вводил количество, а ему выводилось сколько это будет стоитьСделать это нужно с помощью...