Нужно заиметь 2 переменные: флоат и бул.
И что бы при изменении Float, этот Bool был завязан на значения Float.
Выше некоторого уровня - true; Ниже некоторого уровня - false.
Этот "некий уровень" должен задаватся в отдельной переменной.
Не знаю как написать это правильно кодом.
Ужасающе плохо напианый вопрос. Но, думаю, я вопрос понял.
Должно быть как-то так:
float _floatZeroVal = 1.0f;
public float FloatVal = 1.0f;
public bool FloatIsLargerThanZero {
get
{
return FloatVal > _floatZeroVal;
}
}
в таком случае FloatVal
и FloatIsLargerThanZero
те переменные которые ты хотел.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Я хочу проверить, чем отличаются AddScoped, AddTransient и AddSingletonДля этого создал сервис и два субсервиса, чтобы сравнить их хешкоды
Задача: реализовать мини программу по бекапу определенной директории определенного диска
Мне известно назначение каждой конфигурации и то, что в Release проводится оптимизация, а в Debug машинный код полностью соответствует написанному...
Не получается передать дату в формате YYYY-MM-DDTHH:MM:SS в DateTime, не в stringПробовала DateTime перевести в