Перемещение объекта в место тача(тапа) Unity

108
08 сентября 2019, 02:20

Доброго времени суток!

Имеется область, на которой установлены элементы Mask. На этой области у нас объект, который должен перемещаться в место, куда был произведен клик(тап, тач).

Настроить перемещение от одного объекта к другому мне удалось. Но вот при использовании закомментированной строки объект улетает в бесконечность. И более того, данный метод не выдает нужных координат. Он снимает координаты только с видимой области поля, на котором находится объект.

С использованием Ray что-то ничего не выходит, объект вовсе перестает реагировать.

Как можно решить данную проблему?

P.S: Андроид, не PC. Тачи нужны...

Answer 1

Код не проверял.

void Update()
{
    if (Input.touchCount > 0)
    {
        Touch touch = Input.GetTouch(0);
        transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(touch.position);
    }
}

А какие рамки задавать уже решешь задачу сам.

И не кидай, пожалуста, кода в скриншотах. Это запрещено.

Answer 2

Потому что MousePos имеет не мировые координаты, соответственно нужен:

transform.position = Vector3.Lerp(start.position, Camera.main.ScreenToWorldPosition(MousePos), Time.time / ariiveTime);
READ ALSO
EntityFramework Core. Трансляция Expression в SQL

EntityFramework Core. Трансляция Expression в SQL

Есть, например, вот такой запрос

112
Как подменить IP адрес отправителя на C#?

Как подменить IP адрес отправителя на C#?

Вопрос заключается в следующем: можно ли отправить простой TCP сокет с левым IP адресом? Возможно ли такое реализовать на C#? И если возможно,...

140
Entity Framework , Работа с моделью данных

Entity Framework , Работа с моделью данных

У меня в базу данных заливается множество таблиц с одинаковой схемой , например

115
Перенос части таблицы datagrid wpf на другую страницу FlowDocument

Перенос части таблицы datagrid wpf на другую страницу FlowDocument

Печатаю содержимое FlowDocumentReader, который содержит текстовые данные и таблицу datagridКусок разметки с таблицей:

131