У меня возник вопрос по перемещению объекта в юнити. У меня есть платформа которая может ездить по 2 направлающим(одна в носе платформы, друга сзади). И вот в чем вопрос мне нужно что бы когда ты опускал заднюю часть платформы что бы передняя была неподвижной, и наоборот. То есть одновременно происходит два действия перемещение и вращение. Может кто знает как это реализовать.
2 GameObject'а которые можно двигать (направляющие)
2 GameObject'а на самой платформе
скрипт выравнивает все 4 точки в одну линию
если хочешь чтобы платформа не висела "в воздухе" между направляющими
хотя бы одна из точек платформы должна быть закреплена на направляющей
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть простейший класс, не могу понять почему не могу сослаться на ранее созданный объект?
В системе имеется установленная службаУправление ею из другого приложения осуществляется через ServiceController:
При попытке обновить таблицу в бд в microsoft visual studio 2017 вылетает из программы, после захода в программу созданная таблица исчезает (скорее всего...