Пишу свою RTS игру, написал класс юнита, всё работает,но натыкаюсь на такую вот проблему - вся проблема в стандартном Nav Mesh Agent, в котором естественно нет рейкаста для проверки нормали под юнитом, для поворота юнита. Получается юнит перемещается не естественно, особенно когда перемещается по неровной местности(см.скриншоты)
Итак, как я понял , мне нужно поворачивать относительно нормали, нормаль получать рейкастом вниз от юнита
Как я понял, вращать рейкастом нужно так (это не точно):
gameObject.transform.position = hit.point;
gameObject.transform.up = hit.normal;
Хелп люди! У кого есть какие предложения? Кто то работал с таким? Ну или вообще с нормалям? Нарисовал рисунок + скриншоты, для большего понимания моей проблемы:
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Возникла следующая проблема: У меня есть GridControl и GridViewСтолбцы в этом представлении генерируются автоматически при установке DataSource для GridControl'а
В редакторе Unity есть удобные DebugLog логи
Как получить все данные из DataGridА так же как удалить строку