Photon Unity Networking 2:
У меня сразу два смежных вопроса, но один код:
У меня есть GameObject
с названием GameSetup
, который существует в единственном экземпляре на сцене, реализован через Singletone
. На нем нет никаких компонентов, кроме самого скрипта.
Скрин:
Также у меня есть два игрока(подключаются с разных устройств), на каждом из них стоит PhotonView
. Я вызываю у этих игроков RPC
метод , в котором на консоль вывожу InstanceID
объекта. Результат получился такой: оба игроки вывели на консоль один и тот же ID
объекта GameSetup
, хотя по идее они должны были вывести на консоль разные ID
, так как у каждого по идее свой GameSetup
объект.
Скрин того как выводятся ID
на консоль:
Если я вызываю RPC
метод без проверки PhotonView.IsMine
, то RPC
вызывается у всех игроков, а если я вызываю RPC
метод с проверкой PhotonView.IsMine == true
, то RPC
метод вызывается только у того, кто вызывает этот метод, хотя Target
стоит ALL
. Ведь идея Remote Call Procedure
в том, что можно удаленно у игрока вызвать соответствующий метод? Или я чего-то не понимаю?
void FixedUpdate ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P))
{
PV.RPC("RPC_Test", RpcTarget.All);
}
if (PV.IsMine && Input.GetKeyDown(KeyCode.L))
{
PV.RPC("RPC_Test", RpcTarget.All);
}
}
[PunRPC]
void RPC_Test()
{
Debug.LogWarning("RPC_Test, Instance ID = " + GameSetup.Instance.GetInstanceID());
transform.position = transform.position + Vector3.forward;
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Как правильно заполнять таблицу? Создал Custom IdentityUser, создал AccountDatabasemdf, и вроде как создал правильный IdentityDbContex (все как в примере ниже)
A, B, C и D – целые коэффициенты кубического уравненияНужно вывести через пробел в порядке возрастания все корни заданного кубического уравнения
Обновился до Core 22 В Swagger появилась проблема с operationId