пишу программку, мне нужно, чтобы когда PictureBox1, именуемый "Player", наезжает на определенные картинки PictureBox2-15, именуемые как eat1-14, они пропадали. Вот, как это попробовал я:
if ((Player.Location.X < eat1.Location.X))
{
if ((Player.Location.Y < eat1.Location.Y))
{
eat1.Visible = false;
}
}
Работает очень странно, т.е. иногда еда не съедается, либо съедается только один из 14.
У тебя есть 2 обьекта описанных Rectangle (прямоугольником). Это значит что тебе нужно сделать простенькую проверку
Метод будет приблизительно таким:
bool RectContains(Rectangle R1, Rectangle R2)
{
if ( (R2.x+R2.width) < (R1.x+R1.width)
&& (R2.x) > (R1.x)
&& (R2.y) > (R1.y)
&& (R2.y+R2.height) < (R1.y+R1.height)
)
{
return true;
}
else
{
return false;
}
}
(код не проверял)
Ну и любую картинку можно описать как Rectangle. То есть точка левого верхнего угла + ширина и высота прямоугольника.
Ну а дальше делай проверку каждые 50 мс(например), если
if( RectContains(R1, R2) )
{
PictureBox2.Destroy(); //ну или визибл = фалс
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Разрабатываю приложение, которое участвует в цепочке перемещения файловТо есть: как только в папке 1 появляется файл, мое приложение его...
По какой-то причине хук обрабатывается, но ничего не происходит, приложение просто напросто закрывается без каких-либо ошибок
Подскажите, пожалуйста, существует ли под Windows 10 бесплатная библиотека для C# WinForms для отображения Ribbon интерфейса?