Почему координата фиксируется

98
02 мая 2021, 14:30

У меня есть корабль который должен постоянно находиться на координатах (x, y, -3) чтобы летать перед фоном и другими объектами, у меня есть Canvas UI в котором находяться все объекты(при изменение UI меняеться размер всех объектов в нем с пропорциями), но почему-то когда я при старте игры оставляю это в скрипте:

public Camera camera;
public GameObject UI;
public void Start()
    {
        float x = (float)Screen.width;
        float y = (float)Screen.height;
        camera.orthographicSize = y / 2;
        UI.transform.localScale = new Vector2(x / 1280f, y / 720f); //< эта строчка
    }

То корабль как будто в FixedUpdate начинает менять позицию z на 0, и ее не получается изменить, без этой строчки все работает как надо, по какой причине это может быть?

Answer 1

Для выбора очередности отрисовки необходимо использовать sorting layer и order in layer, чем order больше, тем элемент ближе к наблюдателю

PS: а координаты по оси z трогать не стоит для 2д игры.

READ ALSO
Как запустить тест через консоль

Как запустить тест через консоль

Создал на шарпах Unit Test Project в MS Visual StudioУспешно запускаю через test->run-> all test, однако возник вопрос-как их запустить через консоль? Поскольку появилось...

163
Помогите с MVVM

Помогите с MVVM

Я хочу динамически создавать сетку ( grid ) но столкнулся с некоторой проблемой связанной с MVVM

96
Передача данных между окнами WPF

Передача данных между окнами WPF

Хочу разобраться как правильно передавать данные между окнами в WPFЕсть главное окно

94