В программе все работает хорошо, данные отправляются отправляются, но в Build перестает работать. Почему так происходит, как исправить? ошибок нету
using UnityEngine;
using System.Collections;
using Mono.Data.Sqlite;
using System.Data;
using System.IO;
using System;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class db_controller : MonoBehaviour {
public SqliteConnection con_db;
public SqliteCommand cmd_db;
public string path;
string sname;
string fname;
string gr;
public InputField surname;
public InputField firstname;
public InputField grup;
public void connection()
{
path=Application.dataPath+"/database.sqlite";
con_db = new SqliteConnection ("URI=file:" + path);
con_db.Open ();
}
private void Disconnect()
{
con_db.Close();
}
public void SetDB()
{
connection ();
sname = surname.text.ToString ();
fname = firstname.text.ToString ();
gr = grup.text.ToString ();
cmd_db = new SqliteCommand ("INSERT INTO People(surname,firstname,grup) VALUES ('" + sname + "','" + fname + "','" + gr + "')", con_db);
cmd_db.ExecuteNonQuery ();
Disconnect ();
}
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть int переменная, допустим 0xFF00FF00Нужно получить байтовый массив состоящий из элементов {FF, 00, FF, 00}
Столкнулся с такой проблемойЕсть класс extends Array, который надо очистить
Задача: собрать элементы на странице и сделать массив или точнее JSON в виде