Подвинуть image относительно родительской image в сторону (healthBar) Unity 2d c#

177
11 июня 2018, 02:00

Нужно реализовать healthBar двигая дочерний зеленый прямоугольник по отношению к красному родительскому.

PS Просьба не предлагать другие варианты,я знаю о них,нужно именно так.

PSS мб код поможет,который есть сейчас

SliderRect.transform.localScale = new Vector3 ( currentHealth / maxHealth, 1.1f, 1);
if(SliderRect.transform.localPosition.x == 0f)
{
     SliderRect.transform.localPosition = new Vector3 (-(1 - (currentHealth / maxHealth)), 0,- 0.001f);
}
READ ALSO
Создание объекта при помощи рефлексии

Создание объекта при помощи рефлексии

Хочу узнать, как с помощью рефлексии создать объект класса, у которого явно прописан конструкторПредположим есть класс Student:

244
Внешнее левое соединение c# LINQ [закрыт]

Внешнее левое соединение c# LINQ [закрыт]

Как с помощью этого средства сделать дозапись данных в Json:

258
DateTimePicker сравнение двух дат

DateTimePicker сравнение двух дат

Есть два DateTimePicker'a

177
Поиск в TreeView

Поиск в TreeView

Прохожусь по столбцу в dataGridView и если есть значение, которого нет в TreeView, то оно должно добавляетсяНа деле существующие значения дублируются

255