стоит задача получения данных из COM порта. Написал код на C# для консольного приложения прямо по инструкции на MSDN и всё замечательно работает
using System;
using System.IO.Ports;
class PortDataReceived
{
public static void Main()
{
SerialPort SP = new SerialPort("COM3",38400){
DataBits = 8
};
SP.DataReceived += new SerialDataReceivedEventHandler(DataReceivedHandler);
SP.Open();
mySerialPort.Close();
}
private static void DataReceivedHandler(object sender, SerialDataReceivedEventArgs e)
{
SerialPort sp = (SerialPort)sender;
int B = sp.ReadByte();
// Мой код для обработки полученных данных
}
}
Теперь о Unity.
Когда я пытаюсь использовать SP.DataReceived += new SerialDataReceivedEventHandler(DataReceivedHandler);
в Unity, то этот код не работает. Предполагаю, что в Unity не реализован event SP.DataReceived.
Прошу помощи в поиске альтернативы чистого кода C# для Unity.
Желательно свой код и не через метод Update
у MonoBehaviour
, т.к. он выполняется при обновлении сцены, а мне необходимо постоянно актуализировать информацию получаемую из COM порта, подобно event-у DataReceived
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Задача: В приложении, написанном на C#, вводится значение времени в интервале [00:00:00, 24:00:00) и заносится в переменную типа TimeSpanЗатем это значение...
Необходимо вывести сообщение в админке wordpress при сохранении страницы, нашел отличный пример класса, но не могу заставить его работать, вот...
Создал дополнительное поле в Wordpress через плагин ACFВ archive