делаю игру на unity. Мне нужно сделать так, чтобы перменная gameobject target была равна объекту, на который мы нажали. Многие делают это с помощью event triger, но это сплошной геморой. Можно ли получить объект по клику без event triger, и с какой функцией?
попробуй так:
GameObject target;
void Update()
{
if( Input.GetMouseButtonDown(0) )
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay( Input.mousePosition );
RaycastHit hit;
if( Physics.Raycast( ray, out hit, 100 ) )
{
target = transform.gameObject;
};
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Постоянно вываливается предупреждение:
Отсмотрел я значит вот такую лекцию по этому Алгоритму(на питоне правда но как я понял сути дела не меняет по крайней мере для функции слияния...
Тут ошибку пишет: Ошибка CS1061 "Random" не содержит определения "Next", и не удалось найти доступный метод расширения "Next", принимающий тип "Random" в качестве...
Есть шаблон отчета на языке HTML и создана программа для расчетов на языке C#Нужно что бы значения из программы перетащить в шаблон HTML не знаю...