Столкнулся с проблемой, в одном классе когда заполняю список и вывожу его мне показует что в списке есть элементы. Но когда я хочу узнать количество этих элементов в другом классе, то мне показует что список пуст. Как решить эту проблему?
Класс 1
class Car
{
private string name { get; set; }
private string color { get; set; }
private int speed { get; set; }
private int year { get; set; }
protected List<Car> spisok { get; set; } = new List<Car>();
public void Buy()
{
for (int i = 0; i < 2; i++)
{
Console.WriteLine("Введите названия машины ->");
name = Convert.ToString(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите цвет машины ->");
color = Convert.ToString(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите скорость машины ->");
speed = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите год випуска машины ->");
year = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
spisok.Add(new Car() { name = name, color = color, speed = speed, year = year });
}
//foreach(Car i in spisok)
//{
// Console.WriteLine(i);
//}
}
Класс 2
class Garage:Car
{
public void Delete()
{
foreach (Car i in spisok)
{
Console.WriteLine(i);
}
}
public void Drive()
{
}
}
Main
static void Main(string[] args)
{
Car car = new Car();
Garage garage = new Garage();
car.Buy();
garage.Delete();
Console.ReadKey();
}
spisok
в "Класс 1" и spisok
в "Класс 2" - это разные списки.
Случай тяжелый. Класс Car
не должен содержать список объектов Car
. А гараж не может наследовать от машины, потому что машиной не является. Тем не менее, покажите, как Вы вызываете методы Buy
и Delete
.
static void Main(string[] args)
{
Garage garage = new Garage();
garage.Buy();
garage.Delete();
Console.ReadKey();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
У меня есть сайт с авторизациейИ когда пользователь вводит верный пароль мне нужно сохранять некоторую информацию о нём в виде объекта User
Есть BackgroundWorker который выполняет некий кодПосле окончания работы, он должен написать переменную в label
В моей игре есть ассет со статистикойВ течение одной сессии всё работает прекрасно, данные спокойно перетекают по сценам