Как это реализовать? Приложил скрипт, который сейчас рандомно генерирует блоки БЕЗ препятствий.
Задача:
Random.Range
?public class RoadSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject[] RoadBlockPrefabs;
float startBlockXPos; // позиция для старт блока
int blocksCount = 4; // сколько изначально блоков генерируется
float blockLength = 0;
public Transform PlayerTransf;
List<GameObject> CurrentBlocks = new List<GameObject>();
public Vector3 startPlayerPos;
public void Start()
{
startBlockXPos = PlayerTransf.position.x + 20f;
blockLength = 80; // длина
StartGame();
}
public void StartGame()
{
PlayerTransf.GetComponent<MovePlayer>().ResetPosition(); // вызываем метод старт позиции
foreach (var go in CurrentBlocks)
Destroy(go);
CurrentBlocks.Clear();
for (int i = 0; i < blocksCount; i++)
SpawnBlock();
}
public void LateUpdate()
{
CheckForSpawn();
}
public void CheckForSpawn()
{
// если игрок находится дальше на...., чем текущий блок
if (CurrentBlocks[0].transform.position.x - PlayerTransf.position.x < -60)
{
SpawnBlock();
DestroyBlock();
}
}
public void SpawnBlock()
{
GameObject block = Instantiate(RoadBlockPrefabs[Random.Range(0, RoadBlockPrefabs.Length)], transform);
Vector3 blockPos;
if (CurrentBlocks.Count > 0)
blockPos = CurrentBlocks[CurrentBlocks.Count - 1].transform.position + new Vector3(blockLength, 0, 0);
else
blockPos = new Vector3(startBlockXPos, 0, 0);
block.transform.position = blockPos;
CurrentBlocks.Add(block);
}
public void DestroyBlock()
{
Destroy(CurrentBlocks[0]);
CurrentBlocks.RemoveAt(0);
}
}
Иллюстрация как пример.
1 Последовательная генерация.
for (int i = 0; i < blocksCount; i++) { SpawnBlock(); }
...
public void SpawnBlock () {
int bnum = CurrentBlocks.Count%RoadBlockPrefabs.Length;
GameObject block = Instantiate(RoadBlockPrefabs[bnum], transform);
}
2 Тупо прикрепить препятствие к блоку.
barrier.transorm.parent = CurrentBlocks[n].transform;
barrier.transorm.localPosition = new Vector3(-1, blockHeight*0.5f, 1);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Мне надо сделать progress bar в EditorWindowДля этого я выполняю функцию расчётов в потоках: Thread thread = new Thread(_worker
имеется БД в которой находятся таблицы "Сотрудники" и "Отделы", в таблице "Сотрудники" в поле "Отдел" имеется ID отдела тип данных(Числовой), а в таблице...
У меня появилась необходимость загружать файл вместе с дополнительными даннымиОбычно я отправлял данные в контроллер так: