Недавно скачал персонажа из UnityAssetsStore, к этому персонажу подключен компонент Animator, в нем(в Аниматоре) есть анимация поворота персонажа, из кода вызываемая через функцию SetTrigger(). Так как эта анимация поворачивает персонажа только визуально (ибо его компонент transform вообще не меняется), то вместе с этой анимацией я хочу повернуть его программно (изменить компонент transform.rotation), однако из-за того, что этот триггер TurnLeft (и TurnRight тоже) после выполнения переходит в анимацию Idle (покой), поворот через код и анимацию работают не синхронно. Есть ли возможность узнать поворот анимации и присвоить его персонажу, или какой-нибудь другой способ сделать поворот персонажа более правильным?
void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow))
{
_animator.SetTrigger("Turn Left");
// примерно секунду идет анимация, поэтому 0.95 секунды
Invoke("RotateLeft", 0.95f);
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.RightArrow))
{
_animator.SetTrigger("Turn Right");
}
}
private void RotateLeft()
{
// анимация поворачивает персонажа на 90 градусов, поэтому
// программно задаем такой же угол поворота
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0, -90, 0);
}
private void RotateRight()
{
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0, 90, 0);
}
Прилагаю скрин аниматора
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
У меня есть такой блок кодаВ результате он выглядит вот так: У меня не получается сменить стиль при наведении наListItem (синие выделение)
Кодинг не профессия и поэтому не читал и не смотрел как и кто что то оформляет - делаетПросто хобби - понимаю что делают переменные и всякие...
Помогите сделать задание, очень нужноВот условие: Задан текст, состоящий из произвольной последовательности буквенных символов