поворот триггера unity3d

169
13 апреля 2017, 15:37

У меня есть trigger,который нормально реагирует на столкновения,но когда я вращаю его таким кодом:

target = Quaternion.Euler(0, 0, beginAngle);
rotationer.transform.localRotation = target;

то во время вращения он перестает реагировать на столкновения. Не подскажете, как можно решить данную проблему?

Answer 1

Для поворота используйте вращение через Rigidbody.MoveRotation, тогда объект будет поворачиваться физикой, а сейчас он у вас фактически телепортируется в новое положение поэтому и столкновений нет.

READ ALSO
Binding ресурса к KeyFrame storyboard

Binding ресурса к KeyFrame storyboard

Как забиндить цвет анимации к локальному ресурсу:

169
Создание и редактирование моделей

Создание и редактирование моделей

Как можно удобно создавать модели в средеnet core

167
Как очистить пустые папки и файлы

Как очистить пустые папки и файлы

Не получается очистить папки не имеющие файлов (пустые) и файлы не имеющие размераПробую так:

238
Отображение информации из массива в DataGrid

Отображение информации из массива в DataGrid

Не могу разобраться как выводить данные из трёхмерного массива в DataGridПолучаю данные из БД в массив вида:

239