возникла проблема с сохранением даты. Генерирую дату, путем добавления к текущей дате и времени двух минут. после перезапуска программы дата не сохраняется.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Text timenow;
public Text time;
public DateTime timerSob;
private Save da = new Save();
private void Awake()
{
if (PlayerPrefs.HasKey("da"))
{
da = JsonUtility.FromJson<Save>(PlayerPrefs.GetString("da"));
timerSob = da.timerSob;
}
}
void Update()
{
timenow.text = Convert.ToString(DateTime.Now);
time.text = Convert.ToString(timerSob);
}
public void timer()
{
timerSob = DateTime.Now.AddMinutes(2);
}
#if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR //ПРОЦЕСС СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ ИГРЫ
private void OnApplicationPause(bool pause)
{
if (pause)
{
PlayerPrefs.SetString("da", JsonUtility.ToJson(da));
da.timerSob = timerSob;
}
}
#else
private void OnApplicationQuit()
{
da.timerSob = timerSob;
PlayerPrefs.SetString("da", JsonUtility.ToJson(da));
}
#endif
[System.Serializable]
public class Save
{
public System.DateTime timerSob;
}
}
Для загрузки используйте:
time = DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("Time"))
Для сохранения:
PlayerPrefs.SetString("Time", time.ToString());
И в коде работайте с переменной time, тип которой DateTime.
Весьма давно решился на написание софта для создания ботнетов в соц сетяхНачиналось все с инстаграмма, но там меня вскоре забанили по айпи,...
я парсю с сайта SQL таблицы в json формате и задался вопросом как можно красиво вывести таблички SQL, чтоб каждая запись соответствовала столбцу...
Используется для VS Code MySQL из MarketPlaceТаблицы в БД представлены в кодировке UTF-8