При уничтожении игрового объекта Destroy(gameobject); подвисает на секунду игра. Причина этому проклятая библиотека A* Pathfinding Project Выключая главный обьект этой библиотеки без которого она не работает все перестает подвисать. Беда в том что я долго писал игру в расчете на эту библиотеку, так как мне казалось так проще и не обращал внимание на подвисания, думая что этот баг и я его исправлю, но когда я в ужасе увидел, сколько я всего написал в расчете на эту библиотеку. Короче если кто-нибудь хорошо знаком с этой библиотекой под Unity, может что нибудь посоветует как уничтожить обьект так чтобы игра не зависала и не отказываться от библиотеки.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
В моемNet Core приложении я хранил данные в классе DataService
Есть 5x5 матрица квадратов в произвольной части экранаКак найти координаты (x, y) в центре каждого квадрата?
Передаю данные из первой формы во вторую Выдает ошибку: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта
Очень желательно найти способ определения репликации mysql-базы на мастере с наиболее меньшим количеством прав к базеНужно учесть, что настройки...