В процессе разработки иногда сталкивался что изначально был выбран размер для объектов на сцене, приходилось scale у трансформы уменьшать вплоть до 0.00002.
В связи с этим начали появляться проблемы с округлением float, неточное позиционирование, продёргивание моделек на сцене, провал через коллайдеры и прочее.
Вопрос такое - можно как то поменять сейчас масштаб сцены, когда она уже заполнена разными предметами, просто, грубо говоря, увеличить у всего скейл в 100 раз, чтобы соотношения остались прежними, камера это всё видела как прежде, однако пропали артефакты связанные с округлением float.
И дело не только в скейле. На сцене много вещей с координатами типа -0.009335434 Как то это дело перевести в адекватные числа, оставив прежнее соотношение.
Не могу найти как можно изменять размер изображения picturebox через textbox, необходимо чтоб изменялась только картинка по размеру а не сам элементКто-нибудь...
Не могу никак разобраться, в чем проблемаПочему не работает?
Добрый деньИмеется, к примеру, две модели:
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой создание гексагональной сети в WPF и одно интересно решение в вопросе Гексагональная сеткаЯ начинающий...