Ситуация следующая есть json
.
Файл лежит в Assets/Json/file.json
, когда нахожусь в Unity
и запускаю проект, все работает, как жму сборку, все ставится без ошибочно на подключенный телефон, открывается, а текст не выводится.
Может ли быть так, что файлы json
пакуется и к нему просто нет доступа?
Кто, что посоветует, как тогда сделать чтобы файл, находился в коре проекта и Unity
не упаковывала его?
Нужно сделать, чтобы он был в корне приложения и был доступен по адресу.
Пытаюсь обращаться так:
string DS = Path.DirectorySeparatorChar,
DIR = Application.dataPath + DS,
Json = DIR + "Json" + DS,
FileName = Json + "file.json",
FileText = "";
if(File.Exists(FileName)) {
FileText = File.ReadAllText(FileName);
}
Json Jn = new Json(FileTExt);
//.........
Все работает, когда в Unity
стартуем, а вот после компила, не работает.
Да. Вам стоит поместить его в папку с ресурсами и уже оттуда забирать
object element = Resources.Load("path");
так я загружал свой словарь с ресурсов
И дальше уже рассматриваете его как string
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Необходимо создать файл "indexphp" в сессии ssh
У меня в одном массиве есть ещё 3 массива, эти 3 внутренних массив должны выводиться циклом, но у меня не получается запустить цикл внутри основного...
Всем приветПишу функциональный тест под YII2, для "нажатия" на кнопку использую sendAjaxPostRequest():
Учу HTML дошёл до form начал углубляться в тему и дошёл до обработчиков форм PHPНачал практиковаться в Notepad++ написал обычную форму для сообщений...