Пытаюсь заставить игрока переместиться при падении c помощью этой строчки кода
public GameObject TLP;
private void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.tag=="Player")
{
col.transform.position = TLP.transform.position;
}
}
Тэг Player поставил, кубик в качестве телепорта указал. в результате получается что при попадании в зону коллайдера мелькает кадр якобы персонаж телепортировался и он остается на том же месте. Что не так? В unity новичок. Заранее спасибо
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
При авторизации под разными пользователями (правами) должен отображатся разный функционалТ е он будет не совсем разным, а например не будет...
Подскажите можно ли использовать связку AES и RSA вместе?
Есть бд на MySQL в которую с некоторой периодичностью добавляются данныеНужно как то отследить запросы на добавление, и как только такой запрос...
Хочу добавить большое количество данных в БДКогда список items маленький все работает хорошо