Создать приложение «Дождь», которое позволяет отображать на экране падающие капли дождя. Капля представляет собой набор графических элементов (по усмотрению программиста). Пользователь приложения должен установить параметры: - скорость падения капель, - минимальное и максимальное количество капель на экране, отображаемых одновременно. При этом движение капель должно быть непрерывным
Так как с графикой и анимацией вообще нету опыта работы, решил обратиться сюда. С чего стоит начать? Может есть какие-то встроенные библиотеки/функции и тд? Или можете какие-то книги по работе с графикой посоветовать? Или онлайн источники?
Задание не очень сложное (для меня).
Простое решение:
Drop
) (контрол);_
while (true)
{
foreach (var drop in pictureBox.Drops)
{
// рендеринг капли
}
// рандомная генерация скорости, позиции, image'а и т. д. для новых капель
}
PictureBox
.Сложное решение: Сложное решение касается знаний ПООП (Паттерно-объектно-ориентированного проектирования) + знаний в работе Windows Froms + знаний в gemedev'е (рендеринг). Но если ты все это знаешь, то зачем ты задал этот вопрос?)
Вот пример реализации подобной штуки: https://www.codeproject.com/Articles/45144/Form-free-Desktop-Animation
В даном случае тебе нужно рисовать линии из пикселей которые бы ты рисовал под нужным направлением и с нужной длинной.
Если хочется больше красивостей, нужно будет нарисовать еще 2-5 анимаций стекающей капли по экрану и в рандомных местах экрана еще ее проигрывать.
Так же возможно тебе будет полезным погуглить Particles System с# -unity
. Это система генерации частиц. Через нее тоже можно будет делать дождь
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Вот мой код, который упаковывает файлы из папки в архив:
Я формирую FormData из файлов и передаю в контроллер, но мне так же нужно передавать туда текст из TextAreaВот мой код на JS :