Программно привязать/указать/изменить Script в Unity

238
17 августа 2017, 19:51

КАК привязать СКРИПТ к ОБЪЕКТУ на сцене ПРОГРАММНО?

Довольно недавно начал изучать Unity. Всё шло довольно ровно и хорошо, пока не случилось это. Я решил сделать так: (приведена аналогия, чтобы проще было понять):

1) Создаю кубик

2) Делаю клон этого кубика по клику кнопки

3) Указать для этого клона другой скрипт (когда создается клон, то скрипт не дублируется)

Запоролся на 3-ем шаге ¯_(ツ)_/¯

1) Куб уже есть на сцене 2) Дублирую с помощью Instantiate(myCube); 3) Кубик от которого создаются копии просто двигается по сцене (WASD), а кубики, которые дублируются меняют цвет/хаотично двигаются/увеличиваются 4) Для каждого созданого кубика действие, которое он будет выполнять задается случайно

GameObject cube;
...
void createCloneCube(){
    GameObject clone;
    clone = Instantitate(cube) as GameObject;
    clone.GetComponent<BoxCollider>().enabled = true;
    //Тут должен быть скрипт добавления компонета Script к clone
}
Answer 1
GameObject cube;
...
void createCloneCube(){
    GameObject clone = Instantitate(cube) as GameObject;
    clone.GetComponent<BoxCollider>().enabled = true;
    "Компонент" addComp=clone.AddComponent<"Компонент">();
}
READ ALSO
DDD Одна Машина и разные модели

DDD Одна Машина и разные модели

Исходные условия: - У нас есть класс измерительного прибора (MeasureDevice)MeasureDevice является сущностью

215
Ошибка с неуправляемой памятью

Ошибка с неуправляемой памятью

Есть библиотека на c++ и документация к нейВ целом с ней могу работать, но с некоторыми функциями проблема

328
Преобразовать JSON строку в объект c# [дубликат]

Преобразовать JSON строку в объект c# [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

284
Как проверить e-mail c#?

Как проверить e-mail c#?

Можно ли отправить e-mail серверу проверочный запрос, что б подтвердить существование ящика? (Без авторизации)Поддерживают ли mail-сервера такую...

402