Процедурная генерация уровня

177
10 октября 2018, 04:40

Суть такая, пилю процедурную генерацию уровня из готовых комнат/модулей.

Какие есть способы соединить комнаты? Что бы следующая комната автоматически пристраивалась справа от предыдущей

Заранее спасибо!

Answer 1

черные прямоугольники наша начальная карта,т к размеры модулей мы знаем,то знаем левую границу и правую (х1 и х2 далее)

далее по-надобности,спавним остальные модули по х координатам и сразу,при спавне нового модуля,меняем х1 или х2,чтобы следующий модуль встал на свое место

Ps изменять х - координаты можно в зависимости от разных модулей,например через switch,тк длина модулей может отличаться

Answer 2

Я так сделал. В апдэйте, если позиция камеры по х больше BG1 плюс сколько то юнитов (чтобы заранее BG1 не Телепортнулся), меняем позицию относительно начальной position.x

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class TileBG : MonoBehaviour {
public Transform BG1;//кидаете сюда 1 Background
public Transform BG2;//
public Transform cam;//камера

private void Start()
{
}
void Update()
{
    if (cam.position.x > BG1.localPosition.x + 2.4f){
        BG1.localPosition = new Vector3(BG1.localPosition.x + 4f, 0, 0);
    }
    if (cam.position.x > BG2.localPosition.x + 1.5f)
    {
        BG2.localPosition = new Vector3(BG2.localPosition.x + 4f, 0, 0);
    }
}

}

READ ALSO
С# WPF Слайдер в % изменение 4х значений сразу

С# WPF Слайдер в % изменение 4х значений сразу

Есть 4 textbox или 4 NumericUpDown с разными значениями (15, 2

188
Теория : Visual Studio + Python

Теория : Visual Studio + Python

Вопрос теоретическийЕсть скрипт написанный на Python

159
С# принцип работы Entity Framework

С# принцип работы Entity Framework

На днях немного углубился в то, как работает этот фреймворк, как фильтрует,обрабатывает данные и тд

170
Переход на работу с Visual Studio Code

Переход на работу с Visual Studio Code

Хочу перейти на VS Code, он удобный не такой громоздкий как VSsudio2017 да и консоль под рукой всегдаТак же он кросс платформенный

193