Недавно, исследовав библиотеку Math
, нашёл такие функции -
DivRem(), IEEERemainder()
.
Прочитав описание понял что функция DivRem()
возвращает результат от деления, а IEEERemainder
- остаток от деления. То есть они делают тоже самое что и операторы /
и %
.
В таком случае в чём смысл добавлять их в библиотеку Math
, да ещё и с таким "не простым" названием?
П.Н.
Stack Overflow автоматически из тега math
делает тег математика
и мне пока не удалось это исправить.
Прочитав описание понял что функция DivRem() возвращает результат от деления.
А теперь прочитайте вдумчиво еще раз:
Вычисляет частное двух чисел и возвращает остаток в выходном параметре.
и
Возвращаемое значение - Int32 Частное от деления указанных чисел.
вот и получится что
int a = 5, b = 4, d,r;
d = Math.DivRem(a, b, r);
дадут значения d= 2, r = 1
Такие функции есть во многих языках программирования, например, DivMod()
в Delphi, python, std::div
в С++, и т.д.
Далее вы пишите, что
IEEERemainder - остаток от деления
Как же вы читали докумнетацию? Там ведь целых пара абзацев написано про то, что она в действительности возвращает:
Число, равное x – (yQ), где Q является частным x / y, округленным до ближайшего целого числа (если x / y находится на равном расстоянии от двух целых чисел, выбирается четное число).
Если значение x - ( yQ) равно нулю, возвращается значение +0 при положительном x, или значение -0 при отрицательном x.
А следующий после данного описания пример начинается со слов:
В следующем примере значение остальной части, возвращаемой методом IEEERemainder, отличается от остатка, возвращаемой оператором остатка %.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Сижу читаю статью с хабра, постепенно перенося код из презентации в тестовое приложение
Есть 2 объекта которые должны друг от друга зависеть, но один из них может отсутствовать при заполнении пишет:
Всем, доброго времени сутокНазрел интересный вопросик относительно верстки блоков-карточек (по крайней мере я их так называю)