"включение" и "выключение" эффекта

138
10 мая 2022, 06:20

При нажатии на объект - объект должен "исчезать", а на его месте должен появляться эффект.

public class Disappearance : MonoBehaviour
{
    public GameObject eff;
    public GameObject objectX;
    void Start()
    {
        eff.SetActive(false);
    }
    void Update()
    {
        if(Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            eff.SetActive(true);
            Destroy(GetComponent<MeshRenderer>());
        }
    }
}

Эффект (particle system) является ребенком объекта, и эффект сразу же проигрывается, как только запускается игра, что не так?((

Answer 1

Нужно было использовать Instantiate() с массивом объектов ;)

READ ALSO
Поиск по сообщениям discord.js

Поиск по сообщениям discord.js

Как я могу осуществить поиск сообщений по отдельному содержанию, в отдельном канале? Возможно ли это вообще? JavaScript

256
открытые сабменю по клику

открытые сабменю по клику

Есть две части меню, по клику на которые должно открываться соответствующее сабменюУ меня открываются оба сабменю

165
Зона влияния города. Игра [дубликат]

Зона влияния города. Игра [дубликат]

Римейк вопроса, который участники, возмущенные отсутствием моих вариантов решение - закрыли

207