Всем привет, имею класс
public class Perts : MonoBehaviour
{
[System.Serializable]
public class Pert
{
public float Count;
public float Shop;
public float Click;
public int LevelScore;
}
public Pert PertClass;
// Start is called before the first frame update
private void Start()
{
PertClass = new Pert
{
Count = PlayerPrefs.GetFloat("Score"),
Shop = ShopSecond()
};
}
}
В другом скрипте
public class AppPaused : MonoBehaviour
{
private Perts Perts;
private void Start()
{
Perts = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<Perts>();
}
private void OnApplicationFocus(bool hasFocus)
{
Perts.PertClass.Count += Convert.ToInt64(......);
}
}
На последнюю строчку (perts.PertClass.Count += ....) выдаёт ошибку Object reference not set to an instance of an object
Смотрел в официальном уроке Unity Тык, там делают как и я
МетодOnApplicationFocus
вызывается раньше, чем Start
.
Поэтому код
Perts.PertClass.Count += Convert.ToInt64(......);
вызывает ошибку Object reference not set to an instance of an object, поскольку переменная Perts
еще не инициализирована и не содержит ссылки на компонент типа Perts
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Возникла такая проблема при входе в аккаунт в visual studio окно для ввода данных просто завислоМожет кто-то сталкивался с такой проблемой
Как используя Tcp протокол обменяться данными с другим компьютером по типу server-client и что для этого нужно, все что находил работает только в локальной...
connectionLimit при создании пула соединений с mysql выставляет ограничения для конкретного пользователя? Те если я выставлю это значение на 2 то только...
ЗадачаТриггер срабатывает после обновления таблицы, если изменен статус заказа