public class DrugStoresTypes : DrugStores
{
public string OrderAndStorage { get; set; }
readonly Random _random = new Random();
public const string Storages = "Storages";
public const string Orders = "Orders";
public DrugStoresTypes()
{
OrderAndStorage = _random.Next(1, 3) == 1 ? Storages : Orders;
}
}
UPD: вот я обращаюсь к Orders и Storage.
private void CheckFiltrOnCheckedChanged(object sender, EventArgs eventArgs)
{
var filtr = string.Format("OrderAndStorage = '{0}'","empty");
if (checkStorage.Checked)
filtr = string.Format("OrderAndStorage = '{0}'", DrugStoresTypes.Storages);
if (checkOrders.Checked)
filtr = string.Format("OrderAndStorage = '{0}'", DrugStoresTypes.Orders);
if (checkStorage.Checked && checkOrders.Checked)
filtr = string.Format("OrderAndStorage = '{0}' or OrderAndStorage = '{1}'", DrugStoresTypes.Storages, DrugStoresTypes.Orders);
gridSource.Filter = filtr;
}
В вашем случае вы инициализируете свойство OrderAndStorage случайным значением в конструкторе, т.е. единожды, и в дальнейшем обращаясь к свойству получаете всегда одно и тоже значение. Для того, что бы каждый раз получать случайное значение, надо при каждом обращении к свойству OrderAndStorage генерировать новое значение, наприме так:
public class DrugStoresTypes : DrugStores
{
readonly Random _random = new Random();
public const string Storages = "Storages";
public const string Orders = "Orders";
public string OrderAndStorage => _random.Next(1, 3) == 1 ? Storages : Orders;
}
что эквивалентно
public string OrderAndStorage
{
get { return _random.Next(1, 3) == 1 ? Storages : Orders; }
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Ради веселья начал искать числа Ферма, но скорость вычисления на процессоре меня не устраиваетУ меня есть метод, который возводит value в степень...