Есть объект ПУСТЫШКА
в нем есть объект РЕЗИНКА
и объект ИГЛА
.
На РЕЗИНКЕ
весит скрипт:
public Transform cube,
rubber;
Я не могу понять, как растягивать объект, что за расчеты делать и как мне при растягивании, двигать ИГЛУ
за РЕЗИНКОЙ
, при этом, чтобы когда достигло КУБА
, чтобы все остановилось?
Я пробовал прибавлять к РЕЗИНКЕ
:
transform.localScale += new Vector3(0, 0.00001F, 0);
И у ИГЛЫ
:
transform.position -= new Vector3(0, 0.001f, 0);
Игла опускается, но резинка махом растягивается вверх и вниз, а надо только в низ...
И ко всему еще нужно, чтобы только до куба, вообще не могу врубиться.
Я думаю, что нужно делать через:
Vector3.Distance(transform.position, cube.position);
Но не понимаю, как мне только вниз растягивать и что рассчитывать.
Пытался сделать так:
Vector3 size = transform.localScale,
pos = transform.position;
size.y += 0.001f;
transform.localScale = size;
Она растягивается вверх и вниз.
Никак не получается сделать, чтобы только вниз.
Объект скейлится относительно центра. Тебе нужно двигать центр вместе с скейлом.
needle.transform.localPosition -= new Vector3(0, -Time.deltaTime, 0);
rubber.transform.localPosition = new Vector3(0, needle.transform.localPosition.y*0.5f, 0);
rubber.transform.localScale = new Vector3(1, needle.transform.localPosition.y, 1);
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Подскажите как реализовать данную таблицу, каким инструментом воспользоваться лучше, а то на данный я на этипе TaybleLayout и TextBox?
Я в цикле генерирую карту состоящий из кнопок, каждой из них надо создать уникальный ListenerГенератор карты:
Помогите пожалуйста разобратьсяМне необходимо чтобы в DataGrid в колонку "Задолженность" выводилось число с 2 знаками после запятой