Столкнулся с непростой ситуацией. Заказчик заказал игровой симулятор, но с условием, что он будет работать в вебе. Было решено для первоначального этапа сделать проект на WebGL
в Unity
. Для показа сделали, все всем понравилось и сейчас решается вопрос начала разработки полным ходом. Симулятор делился на этапы (в Unity
сцены), почти никак не связанные друг с другом.
Вопрос в том, как лучше реализовать такую задачу на WebGL
?
Думал, как вариант, сделать каждый этап симулятора, как отдельную страницу сайта и просто инфу о завершении этапа передавать на сайт через функции js
. Вроде бы все здорово, но получается, что на каждый этап игры получится отдельный проект в Unity. Это поможет, на мой взгляд, снизить количество ресурсов на одном этапе, но с другой стороны боюсь того момента, что у меня будет +100500 проектов в Unity
. И когда придут правки по всем этапам, придется их все переделывать отдельно.
Может в Unity имеется возможность компилить и выгружать только определенные сцены с определенными ресурсами, используемыми на этой сцене? И насколько вообще будет реально выгружать с Unity проекта какой-нибудь файл типа json
и делиться им с остальными этапами через javascript
?
Может в Unity имеется возможность компилить и выгружать только определенные сцены с определенными ресурсами, используемыми на этой сцене?
В окне Build Settings можно выбрать те сцены, из которых нужно сделать сборку. Unity будет собирать только те ресурсы, которые используются в этих сценах (плюс все из папки Assets/Resources).
И насколько вообще будет реально выгружать с Unity проекта какой-нибудь файл типа json и делиться им с остальными этапами через javascript?
Межстраничный обмен между приложениями организовать сложнее, чем обмен внутри одной страницы одного приложения между сценами.
Я разрабатываю self-contained приложение (автономное развертывание) на AspNET Core 2
Как привязать к строчкам ListBox свои данные? Например, какой-нить свой класс DataRec?