Реализация компьютера в игре

200
15 января 2020, 22:20

В ходе разработки игры столкнулся с задачей реализации не то чтобы компьютера, а внутриигровой операционной системы. Это не главная задача игры, а её часть, через компьютер будут производиться какие-то сделки или же запускаться полезные для игрока программы, не в этом суть. Суть в реализации - нужна отрисовка в реалтайме на мониторе всего происходящего в системе, а по нажатию кнопки взаимодействие "входить" в систему, соответственно интерактировать с ней. Пробовал через канвас в world space переносить в оверлей, но возникают проблемы с размерами самого канваса после переноса. Как лучше поступить?

Answer 1
  1. тебе нужно создать плейн на экране монитора
  2. применить на него материал с Render Texture https://docs.unity3d.com/Manual/class-RenderTexture.html
  3. Рендерить на нем картинку с другой камеры (по той же линке описано)
  4. Что бы удобно взаимодействовать с компьютером советую полностью переключатся на вид из этой другой камеры

А на другой камере должен отрисовыватся уже канвас.

READ ALSO
Что означает данная строка c++?

Что означает данная строка c++?

Перевожу код из c++ cli в c# и столкнулся с проблемойЧто означает данный фрагмент когда

133
Некорректная работа ScrollBar в WPF

Некорректная работа ScrollBar в WPF

После переопределения стилей ScrollBar в WPF при перетаскивании ползунка мышкой, scrollbar начинает некорректно себя вести, а именно не реагирует на прокручивание...

146
Приложение на asp.net mvc + angular 7

Приложение на asp.net mvc + angular 7

Начинаю изучать angularСкачал node

142