Рисование карты игроком по типу Free Rider HD

200
01 июля 2017, 08:28

Надо предоставить игроку возможность создавать игровое поле посредством рисования(пример). Ввод осуществляется исходя из координат курсора(в будущем это будет сенсорный дисплей, потому в идеале хотел бы увидеть универсальное решение). В отличие от примера рисование трассы и катание по нарисованной трассе разделяются на разные этапы, поэтому я решил пойти следующим образом: на этапе рисования игроком редактируется изначально прозрачная картинка(т.е. он как бы рисует на ней), в момент перехода к этапу катания ей выдается PolygonCollider2D и получается обернутая в коллайдер трасса, но видимо это повлечет проблемы с ограниченным + фиксированным размером карты и проблемами с разрешением. Как быть, использовать много маленьких объектов, которые создает игрок при рисовании, или чем вообще оперировать?

READ ALSO
Аналог scanner'а из java в c#

Аналог scanner'а из java в c#

Добрый день

187
Не подключается локальная служба по net.tcp

Не подключается локальная служба по net.tcp

Пробую работать с WCFСоздал службу, и хочу в клиенте ее добавить (Добавить ссылку на службу -> вставляю адрес)

283
Автоматизация Desktop приложений (связка WinForms + jar)

Автоматизация Desktop приложений (связка WinForms + jar)

Здравствуйте! Суть проекта такая: Есть приложение WinForms, которое выступает слушателем jar приложенийТ

181
Проблемы с gulp build

Проблемы с gulp build

Добрый день Помогите разобраться с возникшей проблемойПосле оптимизации сайта с помощью gulp build , когда выгружаю его в dist , он заливается без...

253