РисуюImage
на PictureBox
, я сделал возможность лепить Image
пользователю на PictureBox
самому, чтобы он выбирал место (X, Y) где хочет.
Все работает отлично, но мне нужно чтобы Image.Size
зависил от розмеров самого PictureBox
. Я делаю Image к примеру 100 на 100 и ставлю его на PictureBox
размером 500:500, но вот если уменьшить розмер PictureBox
, то мне нужно уменьшить Image.Size
и наоборот.
Как это делать? Мне нужно чтобы Image
, который прив'язан к координатам мыши изменял размер при изменении размера PictureBox
Я делал как-то так:
public Bitmap ResizeImage(Image image, Size desireSize)
{
var destRect = new Rectangle(0, 0, desireSize.Width, desireSize.Height);
var destImage = new Bitmap(desireSize.Width, desireSize.Height, PixelFormat.Format32bppPArgb);
destImage.SetResolution(image.HorizontalResolution, image.VerticalResolution);
using (var graphics = Graphics.FromImage(destImage))
{
graphics.CompositingMode = CompositingMode.SourceCopy;
graphics.CompositingQuality = CompositingQuality.HighQuality;
graphics.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBicubic;
graphics.SmoothingMode = SmoothingMode.HighQuality;
graphics.PixelOffsetMode = PixelOffsetMode.HighQuality;
using (var wrapMode = new ImageAttributes())
{
wrapMode.SetWrapMode(WrapMode.TileFlipXY);
graphics.DrawImage(image, destRect, 0, 0, image.Width, image.Height, GraphicsUnit.Pixel, wrapMode);
}
}
return destImage;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Столкнулся с проблемой рисования в UWPПо задумке, на странице будет область, где можно располагать заранее нарисованные фигуры, которые были...
Решил сделать реализацию LinkedList, используя IEnumerableПроблема как раз-таки в нем
Одна задача, ожидает выполнение другой задачи, как только возвращаем null из ожидаемой задачи, происходит прерывание выполнения другой