Нужно сделать так чтобы ракета разгонялась потихоньку ну в идеале чтобы она реалестично разгонялась.Вот пример моего скрипта
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public Transform EndPoint;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
int b = 1;
b += 1;
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position,EndPoint.position,b);
}
}
из документации...
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
// The target marker.
public Transform target;
// Speed in units per sec.
public float speed;
void Update()
{
// The step size is equal to speed times frame time.
speed++;
float step = speed * Time.deltaTime;
// Move our position a step closer to the target.
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, step);
}
}
Записываю значение в словарь, и даже при моментальной проверке там оказывается Null:
В новом проекте Юнити выпадает данная ошибка как только пытаюсь добавить скриптVS2017 юнити тоже не видит, не знаю или это как-то связано
Нужно в ТХТ файле заменить с 15 по 20 символы на другиеКак это сделать без считывания всего файла
уже долгое время мучаюсь с сохранением в базу данныхЕсть проект на WinForms, подключил к нему локальную БД и entity framework, создал модель по базе (одна...