Serialized file size of 6.98 GB (7493681080 bytes) exceeds maximum. File name: 'D:/Unity/satelite_1.0.0.git/satelite/Temp/StagingArea/Data/sharedassets0.assets'. Serialized files over 4.00 GB (4294967295 bytes) cannot be loaded by the player. Some likely ways to reduce this are utilizing asset bundles, re-balancing asset locations, or limiting their serialized size e.g. limiting the maximum textur
Возникает из-за размера террейна(он разбит на 100 частей). Во время сборки проекта:
Как мне можно подгружать террайны относительно нахождения камеры? Возможно, не смотря на ограничения Unity использовать все террайны . Сейчас приходиться удалять со цены плитки террайна, что не очень хорошо . У меня есть возможность переключиться в режим беспилотника и малое количество террайнов сказывается на режиме беспилотника . Постоянно виден край карты.
Любы полезные ссылки или примеры кода подгрузки чанков в райнтайме по надобности очень будут кстати. Если у кого есть чем поделиться напиши те в ответе. Думаю с такой проблемой могут столкнуться многие, кто делает большие карты.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Подскажите пожалуйстаСоздаю новый поток Thread и запускаю его, затем я проверяю его состояние IsActive, мне нужно когда оно будет равно false снова...
Запускается приложение, и спустя некоторое время, выдаётся ошибки что хром драйвер поддерживает только 74 версию, ну или любую другую, в зависимости...
Пытаюсь обновить приложение через ClickOnceПриложу скрины настройки программы