Вот есть код. Когда нажиму на клавишу, куб должен появляться, а когда отпускаю пропадать, но ничего не выходит.
Я проверял с помощью debug.log и часть где нажимается левая или правая кнопка мыши и выполняется действие - НЕ РАБОТАЕТ. Почему? Объясните пожалуйста.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class KillHit : MonoBehaviour {
public GameObject hitb;
// Use this for initialization
void Start () {
hitb = GameObject.Find("killcube");
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetMouseButton(0) || Input.GetMouseButton(1)){
hitb.gameObject.SetActive(true);
}else{
hitb.gameObject.SetActive(false);
Debug.Log("Works1");
}
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if(other.gameObject.tag == "enemy01") {
Destroy(other.gameObject);
}
}
}
- Input.GetMouseButton - когда мышка нажата и удерживается в состоянии Down
- Input.GetMouseButtonDown - когда клавиша опущена вниз
- Input.GetMouseButtonUp - когда клавиша поднимается верх
void Update () {
if(Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.GetMouseButtonDown(1)){
hitb.SetActive(true);
}
if(Input.GetMouseButtonUp(0) || Input.GetMouseButtonUp(1)){
hitb.SetActive(false);
}
}
p.s.
public GameObject hitb;
Это и так GameObject, зачем еще раз вызывать .gameObject (hitb.gameObject.SetActive).
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть несколько реализаций MD5, к примеруУзнать, какой метод из них выполняется быстрее - не проблема