Симуляция физики на стороне сервера

163
29 декабря 2019, 02:10

Есть ли какая библиотека на C# для симуляции физики ?

Предположим, что есть не большая игра на движке Unity, например сцена и в ней один персонаж. Естественно для мультиплеера всю физику, столкновения надо расчитывать на стороне сервера.

Из этого всего родилась такая мысль, а что, если взять какую нибудь библиотеку, в которой есть возможность создать сцену со всеми препятствиями (на подобии ThreeJS на javascript), и когда игрок передает команды клавиш WSAD на сервер, то мы двигаем нашего персонажа в "серверной сцене", и отдаем координаты. Или может можно как то из Unity сцену портировать на сервер )

Пока просто интересуюсь данным вопросом, направьте пожалуйста в нужном направлении.

READ ALSO
Доступ к переменной вне блока кода

Доступ к переменной вне блока кода

Как обратиться к переменной value2 вне блока кода?

142
Лишний символ перед строкой

Лишний символ перед строкой

Клиент должен считать строку с помощью ReadUTF() - значит, нужно сначала записать кол-во символов в строке ushort, а затем саму строкуЯ так и делаю

142
Ошибка Action has more than one parameter that was specified or inferred as bound from request body

Ошибка Action has more than one parameter that was specified or inferred as bound from request body

Есть такая странная ошибка при добавлении api контроллера в работающий проект: собирается, но при старте проекта выдаёт вместо индексной страницы...

301
Программирование USB -> COM порта на C++

Программирование USB -> COM порта на C++

Собираюсь подключить несколько моторчиков, датчиков ,светодиодовНо чтобы все это управлялось напрямую с ноута (без отдельного железа)

123